Или пишите в Whatsapp
Инновационная технология проточки тормозных дисков от Hunter увеличивает производительность, снижает количество возвратов
ServoDrive™ Регулятор Скорости Привода Делает Работу Быстрее!
- Протачивает диски вдвое быстрее, чем другие подкатные проточки.*
- Механик регулирует скорость, контролируя при этом качество обработки.
- Работает с “Блокирующимися” дифференциалами, популярными на современных внедорожниках без снятия элементов привода.
Pro-Comp™ Компьютеризированная Компенсация для быстрой и простой установки
- Автоматическое 3-точечное серво-позиционирование снимает точные показания вне зависимости от колебаний автомобиля.
- Автоматическое ВМТ** серво-позиционирование упрощает одноточечную регулировку биений.
- Цифровой контроллер подтверждает компенсацию биений без измерительного индикатора.
- Ожидается Патент на компьютеризированную систему компенсации, аналогичную отлично зарекомендовавшей себя технологии компенсации Развал-схождения.
Обработанные тормозные поверхности соответствуют или превышают уровень OEM требований
- Эксклюзивный механизм “прерывистой подачи” Hunter обеспечивает “кольцевое протачивание” и отсутствие спиральных “канавок” на обработанной поверхности. Это устраняет радиальные силы при торможении, характерные для дисков, проточенных на обычных станках с непрерывной подачей.
- Качество обработки поверхности остается постоянным независимо от изменения скорости обработки.
* Благодаря возможности выбора скорости шпинделя в зависимости от типа автомобиля и твердости материала.
** Верхняя Мертвая Точка
† Патент ожидается.
Характеристики:
Макс. диаметр диска, мм – 400
Макс. толщина диска, мм – 70
Подача, мм – 110
Обороты шпинделя, об./мин. – Регулируемые и автоматически изменяемые (ACT), 0-120
Мощность двигателя – 1,5 л.с. (1,12 кВ) @ 3,600 об./мин.
Габаритные размеры, мм – Д 680 x Ш 570 x В 370
Масса с упаковкой, кг – 113
Требования к питанию:
Опционально – 115В, 60 Гц, 15 A
Стандартно – 230В, 50-60Гц