Продавец «AVTO-PARADISE» развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
586 отзывов
Наличие товара и актуальность цен уточняйте по телефону!

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заявки клиентов. Заказы и сообщения для компании, присланные с 11.01.2020 по 18.01.2020, будут обработаны позже. С 19.01.2020 компания продолжит работу в обычном режиме.

«AVTO-PARADISE»
Фильтры
Диапазон цен, ₸
Наличие
Страна производитель
Гибкая трубка
Наушники с берушами
Производитель
График работы
  • Понедельник
    07:0019:30
  • Вторник
    07:0019:30
  • Среда
    08:0019:30
  • Четверг
    08:0019:30
  • Пятница
    08:0019:30
  • Суббота
    10:0019:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (701) 767-76-86
Асия
+7 (708) 971-68-11
Халил
+7 (777) 470-46-05
Алия
«AVTO-PARADISE»
Алия Абишева
Райымбека, 217 уг. Полежаева, здание «Автомойка», Алматы, Казахстан
www.avto-paradise.kzasema1980@mail.ruauto_paradise
+7 (701) 767-76-86
+7 (708) 971-68-11
+7 (777) 470-46-05

Стетоскоп

Стетоскоп - диагностический прибор, предназначенный для оценки техсостояния деталей и механизмов двигателя виброакустическим методом. Эти устройства бывают двух видов: механические и электронные стетоскопы. Механические стетоскопы самый простой, "бюджетный" прибор, которые обычно используют автовладельцы, для более качественной диагностики применяют электронные автомобильные стетоскопы, обладающие более чувствительным микрофоном и усилителем звука.

Областью применения стетоскопа является диагностика технического состояния любых вращающихся пар в подшипниковых узлах качения или скольжения, оценка длительности и равномерности периодических звуковых сигналов (срабатывания клапанов, электромагнитных форсунок (инжекторов), реле и пр.), оценка работоспособности узлов по уровню шумов.
Наиболее характерное применение прибора в автосервисе при диагностике и ремонте двигателей внутреннего сгорания, электрооборудования автомобиля, ходовой части.
Прибор универсален и может применяться при диагностике и ремонте широкой гаммы других изделий: электродвигателей, генераторов, турбин, компрессоров, редукторов, насосов и т.п.

При диагностике стетоскопом неисправность двигателя определяют по характеру звуков или шумов работающего на холостом ходу автомобиля. Слуховой наконечник стетоскопа (щуп), приставляют к различным металлическим деталям двигателя. Так прослушивают каждый цилиндр двигателя: звук должен быть одинаковым на каждом из них, не издавать никаких шумящих, звенящих и вибрирующих звуков как сразу, так и через некоторое время работы на холостом ходу двигателя. Так можно выявить посторонние шумы, которые могут являться следствием износа подшипников, ремней и других частей, а могут говорить и о серьезных неисправностях механизмов. Хороший стетоскоп позволяет точно определить местоположение и происхождение шумов.

При прослушивании подшипников коленчатого вала стержень электронного стетоскопа прислоняется к боку двигателя в месте расположения коренных подшипников или на уровне шатунных подшипников при положении поршня в верхней мертвой точке (в.м.т.). Стуки прослушивают на прогретом двигателе при резком изменении оборотов коленчатого вала. Стук коренных подшипников глухой, низкого тона, а шатунных — более звонкий и может уменьшаться при отключенной (закороченной на массу) свече зажигания в данном цилиндре. Сила стуков коренных подшипников с отключением свечи какого-либо цилиндра практически не изменяется, так как общая нагрузка на коренные подшипники при этом почти не уменьшается. Стетоскопом можно прослушивать шумность работы клапанного механизма, стуки юбки поршня о цилиндр, стук поршневого пальца и распределительных шестерен.